Индекс

Индекс является индикатором или мерой чего-либо, а в финансах он обычно относится к статистической мере изменения рынка ценных бумаг. В случае финансовых рынков индексы рынка акций и облигаций состоят из гипотетического портфеля ценных бумаг, представляющего определенный рынок или его сегмент.

На индексы ценовые колебания и волатильность влияют такие факторы, как политические события, основные факторы, которые влияют на компании в определенном секторе, экономические данные, такие как показатели занятости и большие изменения на валютных рынках.

Зачем торговать с hubTrader?

Торговля глобальными индексами с помощью hubTrader позволяет вам открывать как длинные, так и короткие позиции по ценовым движениям основных индексов со всего мира.

Вы также выиграете от движения рынка не только в одном секторе, но и во множестве различных типов компаний, предоставляя более широкие возможности и потенциально снижая риск подверженности чрезвычайной волатильности

Indices

An index is an indicator or measure of something, and in finance, it typically refers to a statistical measure of change in a securities market. In the case of financial markets, stock, and bond market indices consist of a hypothetical portfolio of securities representing a particular market or a segment of it.

Indices price movements and volatility are impacted by factors like political events, major factors which affect companies in a particular sector, economic data like employment figures and big changes in the currencies markets.

Why trade with hubTrader?

Trading global Indices with hubTrader allows you to go both long and short on price movements in major Indices from the around the world.

You’ll also benefit from market movement across not just a single sector, but a wide variety of different types of companies, providing greater opportunity as well as potentially lowering the risk of exposure to extreme volatility.